Система комплектуется двумя (четырьмя) программируемыми двухкнопочными брелоками дистанционного управления. Система позволяет осуществлять, как обучение ее кодам новых брелоков, так и стирание из памяти системы кодов утерянных брелоков. Ориентировочный срок службы брелоков без замены элементов питания - 3 года.
В системе реализована возможность индивидуального программирования трехзначного персонального кода.
Посредством ввода персонального кода осуществляется:
Персональный код определяется 1-й, 2-й, 3-й строками таблицы программируемых функций.
При нажатии кнопки №2 брелока при включенном зажигании, загорается светодиод и запускается таймер программы защиты от насильственного угона (строка 6 таблицы программируемых функций). По истечении запрограммированного времени, после имитации 2-х коротких "сбоев" в работе, двигатель будет заблокирован. Для предупреждения аварийной ситуации, провалы в работе двигателя дублируются включением световой сигнализации.
Сброс программы "AntiRob" может быть осуществлен только посредством ввода персонального кода.
Система обеспечивает независимый контроль:
Если в процессе нахождения системы в режиме охраны, произошел выход из строя одного из датчиков, то система оповестит об этом однократным включением сигнала "Паника". При восстановлении работоспособности датчиков они автоматически включаются в охрану.
Если в процессе нахождения системы в режиме охрана, произошло вторжение в одну из охраняемых зон или самопроизвольное срабатывание датчика, то после окончания сигнала тревоги система покажет, подачей определенного числа звуковых сигналов, на датчик, вызвавший тревогу:
Снятие системы с охраны подтверждается подачей 2-х звуковых и (или) 2-х световых сигналов, а если было зафиксировано срабатывание датчиков - подачей 3-х звуковых и 3-х световых сигналов. При нажатии служебной кнопки, система, посредством светодиода, сообщает, какой из датчиков сработал за весь период охраны:
Память воздействий сохраняется при обесточивании или переподключении системы. Сброс памяти воздействий осуществляется включением зажигания после снятия системы с охраны.
Система обеспечивает контроль даже отключенных зон охраны, внешне никак себя не проявляя, но сохраняя информацию о сработавшем датчике в памяти воздействий.
При снятии системы с охраны, при первом нажатии кнопки №1 брелока открывается либо одна дверь водителя, либо обе передние двери (в зависимости от установки) - 1-я ступень, а при повторном нажатии кнопки брелока в течение 3с , открываются остальные двери - 2-я ступень. Если 2-я ступень Ц.З. программно выключена (строка 18 таблицы программируемых функций) - обе ступени открываются одновременно.
Данный режим необходим для предотвращения снятия автомобиля с охраны при случайном нажатии кнопки брелока. Если владелец снял автомобиль с охраны и при этом в течении 10-300 сек (строка 5 таблицы программируемых функций) не открыл дверь и включил зажигание, или не нажал служебную кнопку, то система снова автоматически перейдет в режим охраны.
После выключения зажигания, при открывании дверей, если строка 15 таблицы программируемых функций включена, запускается таймер автоматической постановки системы на охрану. По истечении времени таймера (строка 5, таблицы программируемых функций), система автоматически становится на охрану. При этом если строка 16 табл. программируемых. функций включена, закроется центральный замок.
Для отмены пассивной постановки системы на охрану, необходимо нажать служебную кнопку или включить зажигание до окончания работы таймера.
Все выходящие из центрального блока управления провода - одного цвета и одного сечения, что значительно усложняет отключение или переустановку системы с целью восстановления цепей блокировки двигателя. Блокировка двигателя остается действенной при обесточивании или при повторном подключении системы, при перерезании проводов и даже при физическом изъятии центрального блока управления.
Светодиод системы служит для ввода персонального кода, для программирования системы, а также для индикации основных ее режимов работы:
светодиод не горит - система снята с охраны или выключена,
светодиод мигает медленно - основной режим охраны,
светодиод мигает быстро - автоматическая постановка на охрану,
светодиод горит - запрос персонального кода.
В памяти системы при отключении питания сохраняются коды брелоков дистанционного управления, текущее состояние, а также все параметры, сведенные в таблицу программируемых функций.
Гибкая и доступная система программирования позволяет включать и выключать охранные, противоугонные и сервисные функции, а также изменять в достаточно широких пределах их временные параметры.
Исходное состояние: система снята с охраны, зажигание - выключено.
Кнопка №1 - постановка на охрану с подачей 1-го звукового и 1-го светового сигналов.
Кнопка №2 - постановка на охрану с подачей 1-го светового сигнала и отключением предупреждающих зон датчиков воздействия.
При постановке на охрану запускаются включенные дополнительные каналы, а при удержании кнопок брелока более 0.3 с, запускаются также активируемые дополнительные каналы. Привязка дополнительных каналов к постановке системы на охрану определяется строками 10 и 12 таблицы программируемых функций.
Отключение датчиков производится посредством брелока дистанционного управления в течение 2с после постановки системы на охрану:
Кнопка №1 - полное отключение датчика удара.
Кнопка №2 - полное отключение датчика движения.
Кнопка №2 с удержанием более 0.3с - включение паники.
Выключение паники - первое нажатие любой кнопки.
Кнопка № 2 без удержания - подача короткого звукового и светового (2с) сигналов.
Кнопка №1 (во время подачи светового сигнала) - включение дополнительного канала 1.
Кнопка №2 (во время подачи светового сигнала) - включение дополнительного канала 2.
Исходное состояние: система поставлена на охрану, паника - выключена.
Кнопка №1 - снятие с охраны с открыванием 1-й ступени Ц.З
Кнопка №1 (повторно в течение 2с) - открывание 2-й ступени Ц.З.
Снятие системы с охраны в зависимости от режима постановки на охрану, подтверждается подачей 2-х звуковых или 2-х световых сигналов, а если было зафиксировано срабатывание системы - подачей 3-х звуковых сигналов. При снятии системы с охраны запускаются включенные дополнительные каналы, а при удержании кнопки брелока более 0.3с, запускаются также активируемые дополнительные каналы. Привязка дополнительных каналов к снятию системы с охраны определяется строками 11 и 13 таблицы программируемых функций.
Внимание! Если программно включена строка 14 таблицы программируемых функций, после снятия системы с охраны, необходимо осуществить ввод персонального кода для разблокирования двигателя.
Кнопка №1 - закрытие / открытие (двухступенчатое) центрального замка.
Кнопка №2 - запуск программы защиты от насильственного угона.
В случае отсутствия, поломки или рассинхронизации брелоков дистанционного управления система может быть снята с охраны посредством ввода персонального кода:
Время ожидания ввода очередной цифры персонального кода - 3с.
Внимание! В памяти системы может быть запрограммировано до 4-х брелоков. При программировании новых или дополнительных брелоков, все ранее запрограммированные брелоки будут удалены из памяти системы. Поэтому, за одну процедуру программирования необходимо запрограммировать все брелоки, которые предполагается использовать.
Исходное состояние: система снята с охраны, двигатель разблокирован.
Программирование функций состояния системы производится на базе "Таблицы программируемых функций".
Исходное состояние: система снята с охраны, двигатель разблокирован.
1. Приемно-процессорный модуль. | |
---|---|
Напряжение питания | 12В+/- 30% |
Максимально допустимое напряжение питания бортовой сети | 20В *10 час |
Максимально допустимая амплитуда импульсных (до 10мс) помех | 200В |
Диапазон рабочих температур | -40С...+85С |
Максимально допустима относительная влажность воздуха | 98% при 20С |
Ток, потребляемый в дежурном режиме | не более 10 мА |
Максимально допустимый ток нагрузки: | |
сирена | 2А |
центральный замок 1-я ступень | 20А |
центральный замок 2-я ступень | 200mA |
габаритные огни | 2*10А |
встроенная блокировка двигателя | 10А |
деблокировка двигателя | 600mA |
охрана (питание датчиков) | 400mA |
дополнительный канал 1 | 200mA |
дополнительный канал 2 | 200mA |
Количество независимых зон охраны | 8 |
Кол-во одновременно обучаемых брелоков | 4 |
2. Брелок дистанционного управления. | |
Напряжение питания | 6В (2 элем CR2016) |
Диапазон рабочих температур | -40C...+85С |
Максимально допустимая относительная влажность воздуха | 98% при 20С |
Ток, потребляемый в дежурном режиме | не более 50 нА |
Ток, потребляемый при передаче кода | не более 8мА |
Рабочая частота радиоканала | 433.92 МГц |
Излучаемая мощность передатчика | не более 10мВт |
Дальность действия брелоков | не менее 25м |
Количество каналов радиоуправления | 2+2 |
Ориентировочный срок службы элементов питания | 3 года |
Центральный блок устанавливается под панелью приборов автомобиля и закрепляется винтами или хомутами. Антенну необходимо вытянуть во всю длину и закрепить горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.
Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильно нагревающихся и подвижных частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Клаксон сирены, во избежание застаивания воды, направляется несколько ниже горизонтальной линии.
Индикаторный светодиод устанавливается в поле зрения водителя.
Служебная кнопка устанавливается в любом, легкодоступном с водительского кресла месте. Нет необходимости укрывать кнопку в потайном месте, так как ею невозможно воспользоваться без знания персонального кода.
Контактные датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных контактных датчиков автомобиля.
Датчики воздействия устанавливаются внутри салона в местах, доступных для регулировки их чувствительности.
Датчик удара закрепляется винтами или хомутами, по возможности, на жесткой основе. Датчик движения устанавливается согласно инструкции по его установке.
В случае необходимости устанавливаются: исполнительные механизмы центрального замка, электростеклоподъемники, электропривод люка и т.п. устройства. Отключения датчиков подтверждаются подачей звуковых сигналов.
8. Масса (-) - провод заземления. Соединить с массой автомобиля. Не соединяйте его с каким-либо проводом массы электропроводки машины. Обеспечьте хороший контакт с металлом корпуса автомобиля. Запрещается для соединения клеммы использовать винт - саморез.
9. Питание охранной системы - подключается до блока предохранителей к любому проводу штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12В.
12,13. Выходы "Встроенная блокировка двигателя" - подключаются в разрыв штатного провода питания коммутатора зажигания, топливного насоса или топливного клапана. При включении зажигания на этом проводе должно появляться напряжение +12В.
6. Вход "Служебная кнопка" - подключается к одному из выводов служебной кнопки. Второй вывод служебной кнопки подключается к корпусу автомобиля.
2. Вход "Капот" - подключается к контактному датчику капота. При открывании капота на контактном датчике должен появляться нулевой потенциал.
11. Вход "Багажник" - подключается к контактному датчику багажника. Полярность входа "Багажник" - программируется.
1. Вход "Дверь" - подключается к контактному датчику одной из дверей. В случае необходимости, разделенные контактные датчики дверей автомобиля необходимо объединить через полупроводниковые диоды. Полярность входа "Дверь" - программируется.
14. Вход "Предупреждающая зона датчика удара" - подключается к соответствующему выходу датчика удара.
5. Вход "Основная зона датчика удара" - подключается к соответствующему датчику удара.
4. Вход "Предупреждающая зона датчика движения" - подключается к соответствующему выходу датчика движения.
3. Вход "Основная зона датчика движения" - подключается к соответствующему выходу датчика движения.
7. Слаботочный отрицательный выход "Охрана" - подключается к минусовым выходам питания датчика удара и датчика движения. "Плюс питания датчиков" - любой провод штатной проводки с постоянным питанием +12В.
22. Выход "Минус светодиода" - подключается к черному проводу светодиодного индикатора. Красный провод светодиода подключается к любой шине с постоянным питанием +12В.
20. Выход "+12В на сирену" - подключается к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля. Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке.
24. Выход "Левый борт габаритных огней" - подключается к левому борту габаритных огней или сигналов поворота автомобиля.
26. Выход "Правый борт габаритных огней" - подключается к правому борту габаритных огней или сигналов поворота автомобиля.
18. Слаботочный отрицательный выход "Деблокировка двигателя" - подключается к обмоткам дополнительных 40-амперных реле с нормально разомкнутыми контактами.
Силовые контакты реле должны восстанавливать разорванные штатные цепи автомобиля. Примечание: не рекомендуется нагружать выход "Деблокировка двигателя" более чем на 3 обмотки дополнительных силовых реле.
21. Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал 1" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.
19. Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал 2" -подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.
28. Выход "Закрывание центрального замка".
27. Выход "Н/З контакт реле закрытия централ. замка".
10. выход "Н/Р контакт реле закрытия централ. замка".
16. Выход "Открывание центрального замка I ступени".
15. Выход "Н/З контакт реле открывания центрального замка I ступени".
17. Выход "Н/Р контакт реле открывания центрального замка I ступени".
23. Слаботочный отрицательный выход "Открывание центрального замка II ступени" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые выводы реле I и II ступеней центрального замка подключаются согласно одной из прилагаемых схем.
Кнопка | Кнопка №2 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№1 | Программируемая функция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
0 | Обучение брелоков | Бр.1 | Бр.2 | Бр.3 | Бр.4 | - | - | - | - | - | - |
1 | Персональный код (сотни) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
2 | Персональный код (десятки) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
3 | Персональный код (единицы) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
4 | Длительность паники, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 90 | 120 | 300 | Выкл. |
5 | Автопостановка на охрану, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 90 | 120 | 300 | Выкл. |
6 | Программа AntyRob, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 90 | 120 | 300 | Выкл. |
7 | Дополнительный канал 1, с | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 20 | 30 | 45 | 60 | Выкл. |
8 | Дополнительный канал 2, с | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 20 | 30 | 45 | 60 | Выкл. |
9 | Импульс управления Ц.З., с | 0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 1.0 | 2.0 | 3.0 | 4.0 | Выкл. |
10 | Канал 1 при постановке | Вкл | Акт | Выкл | - | - | - | - | - | - | - |
11 | Канал 1 при снятии | Вкл | Акт | Выкл | - | - | - | - | - | - | - |
12 | Канал 2 при постановке | Вкл | Акт | Выкл | - | - | - | - | - | - | - |
13 | Канал 2 при снятии | Вкл | Акт | Выкл | - | - | - | - | - | - | - |
14 | Персональный код при снятии | Вкл | Выкл | - | - | - | - | - | - | - | - |
15 | Пассивная постановка на охрану | Вкл | Выкл | - | - | - | - | - | - | - | - |
16 | Ц.З. При пассивной постановке | Вкл | Выкл | - | - | - | - | - | - | - | - |
17 | Ц.З. от замка зажигания | Вкл | Выкл | - | - | - | - | - | - | - | - |
18 | Ступень 2 Ц.З. | Вкл | Выкл | - | - | - | - | - | - | - | - |
19 | Полярность дверей | (+) | (-) | - | - | - | - | - | - | - | - |
20 | Полярность багажника | (+) | (-) | - | - | - | - | - | - | - | - |