Тщательно отработанные функции системы и современная конструкция и технология обеспечивают хороший уровень защиты автомобиля и удобства дистанционного управления при высокой надежности системы.
Питание 12В, ток потребления | менее 30 ма. |
Рабочая частота брелока | 433.92 МГц |
Длина динамического кода брелока | 52 бит |
Число брелоков (мах) | 4 |
Задержка включения охраны | 10 с. |
Длительность тревоги | 45 с. |
Ограничение числа цикла тревог | 4 |
Время автовозврата в охрану после выключения охраны | 30 c. |
Интервал пассивного включения после закрытия последней двери | 30 с. |
Число каналов приемника | 2 |
Ток сигнала блокировки | 0,5 А |
Ток сирены | 3 А |
Встроенные реле: | |
ток габаритных фонарей | 15А. |
ток цепей управления замками | 2 х 15А. |
Необходимо запрограммировать брелоки до использования сигнализации.
Фиолетовый провод -- положительный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему +12 В при ее открывании.
Зеленый провод -- отрицательный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему массу при ее открывании.
Коричневый провод -- положительный выход для сирены (1,2 А). Соедините его с красным проводом питания неавтономной сирены или с положительным входом запуска автономной сирены. Соедините черный провод сирены с массой.
Желтый провод -- цепь зажигания. Соедините его с цепью замка зажигания, дающему +12 В при включении ключа зажигания в положение "ON" и "START". При выключенном зажигании провод должен иметь 0 В.
Белый провод - габаритные огни (+12 В, 15 А). Подключите к цепям габаритных фонарей для обеспечения световой сигнализации и тревоги. В случае раздельных цепей габаритных фонарей в автомашине примените два дополнительных диода или два реле.
Оранжевый провод - цепь блокировки двигателя (отрицательный выход, 0,5А). Эта цепь заземляется при постановке системы в режим охраны. Обеспечьте прерывание цепи стартера или зажигания, для чего используйте дополнительное внешнее реле.
Найдите цепь стартера или системы зажигания, разрежьте ее. Затем попробуйте запустить двигатель. Если Вы правильно определили цепь блокировки, то разрезанные провода подключите к контактам 30 и 87а стандартного автомобильного реле. К контакту 86 подключите оранжевый провод, а к контакту 85 подведите провод на который поступает питание +12В при положении ключа "ON" и "START".
Фиолетовый\белый провод - отрицательный выход второго канала управления (0,5 А). Этот провод заземляется на 1с. При нажатии кнопки 2 брелока. Этот провод может подавать сигнал на отпирание багажника или дистанционное зажигание автомобиля, или любую другую функцию при нажатии кнопки 2 брелока. Используйте дополнительное внешнее реле.
Красный провод - питание системы +12 В. Подключите к цепи +12 В через предохранитель, обычно от аккумулятора (рекомендуется), или блока предохранителей.
Черный провод - провод "земли". Соедините с массой автомобиля. Не соединяйте его с каким-либо проводом массы электропроводки автомобиля. Обеспечьте хороший контакт с металлом корпуса.
Белый\красный провод - Контакт 30 встроенного реле отпирания дверей.
Розовый провод - Контакт 87а встроенного реле отпирания дверей (нормально замкнутый с контактом 30)
Белый\зеленый провод - контакт 30 встроенного реле запирания дверей.
Белый\синий провод - Контакт 87а встроенного реле отпирания дверей (нормально замкнутый с контактом 30)
Серый провод - Контакты 87 (общий) встроенных реле отпирания\запирания дверей (нормально разомкнутый с контактом 30). Подключать к земле или +12В через 10А предохранитель.
Для подключения вставьте в разъем гнездо жгута светодиода.
Служебная кнопка предназначена для аварийного выключения системы при неисправности брелока, а также для установки служебного режима. Для подключения вставьте в разъем гнездо жгута служебной кнопки.
В системе предусмотрены две процедуры программирования: программирование брелоков и программирование четырех функций. Система поставляется с НЕ запрограммированными брелоками, поэтому программирование нужно выполнить до проверки системы. Программирование функций выполняется при установке системы и позволяет выбрать и установить необходимые для пользователя функции.
Повторите процедуру для программирования других брелоков.
При нажатии кнопки №2 на брелоке, эта кнопка становится основной, вместо кнопки №1. Кнопка №1 в таком случае становится второй. Это необходимо при эксплуатации системы в случаях когда нужно контролировать 2 машины.
Для стирания утерянного брелока войдите в режим программирования по приведенной выше процедуре. Запрограммируйте оставшийся брелок четыре раза.
Система будет автоматически устанавливать режим охраны через 30 с. после выключения зажигания и запирания всех дверей. Для того чтобы поставить систему только "активную" постановку охраны нужно выключить зажигание и держать нажатой кнопку "валет" 5 с или пока Вы не услышите "бип" сирены. Чтобы система возвратилась в пассивную постановку охраны нужно сделать эту процедуру заново.
Вы должны выбрать вначале функцию "пассивная постановка охраны". При выборе данной функции, при пассивной постановке охраны автоматически будут запираться двери; Чтобы включить\выключить эту функцию нужно включить зажигание, затем нажать кнопку №1, и сразу кнопку №2 на брелоке. Система выдаст 2 бипа если данная функция включена, и 3 если выключена.
В ANACONDA 600 используется датчик удара с технологией "fuzzy logic" что позволяет избежать большинства ложных тревог вызванных проезжающим транспортом, погодой, и т.д.
Датчик удара находится внутри блока сигнализации. Для правильной работы датчика необходимо привязать хомутами блок к толстому пучку проводов. Не рекомендуется крепить на большую металлическую поверхность, т.к. это уменьшит радиус работы брелока.
Чем сильнее удар по стеклу, тем сильнее должен будет быть удар для того чтобы сигнализация сработала. Не делайте систему слишком чувствительной. При очень чувствительной установке, предварительная зона перестает работать.