НАЗАД

ANACONDA

5000

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Автосигнализация Anaconda 5000 представляет собой уникальную охранную систему с двухсторонней связью и совмещает в одной конструкции все стандартные охранные функции и наиболее распространенные пользовательские удобства с преимуществами надежной двухсторонней связи между системой и водителем.

Тщательно отработанные функции системы и современная конструкция и технология обеспечивают хороший уровень защиты автомобиля и удобства дистанционного управления при высокой надежности системы, a четырехкнопочный брелок эргономической конструкции гарантирует безошибочность управления Вашей системой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание 12В, ток потребления менее 30 ма.
Рабочая частота брелока 433.92 МГц
Задержка включения охраны 10 с.
Длительность тревоги 45 с.
Ограничение числа цикла тревог 2
Время автовозврата в охрану после выключения охраны 30 c.
Интервал пассивного включения после закрытия последней двери 30 с.
Число и типы триггерных входов 4
отрицательный вход двери  
положительный вход двери  
отрицательный вход капота  
отрицательный вход датчика удара  
Обход дефектных зон 4
Число каналов приемника 3
Ток сигнала блокировки 0,2 А
Ток сирены 2 А
Ток цепей управления замками 0,2 А
Число брелоков (мах) 3

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Рекомендуется монтаж системы выполнять пайкой либо с использованием трубчатых соединителей.
  2. Служебная кнопка используется для аварийного отключения системы, поэтому она должна быть достаточно хорошо скрыта.
  3. Монтаж системы выполняйте при неподключенном главном разъеме блока управления.
  4. Рассмотрите программируемые функции и выберите необходимые Вам.
  5. Ознакомьте владельца машины с использованием системы и порядком стирания утерянного брелока.
  6. После монтажа системы произведите проверку, используя руководство пользователя.

МЕСТО УСТАНОВКИ ПРИЕМО-ПЕРЕДАТЧИКА

Особо тщательно выберите место установки блока управления и связанного с ним блока передатчика со штыревой антенной. Для получения максимальной дальности антенна передатчика должна быть расположена как можно выше и не затенена металлическими частями и элементами кузова. Передатчик закрепите двусторонней липкой лентой (комплектуется). Для удобства монтажа блока управления и прокладки кабеля, соединяющего блок с передатчиком, вы можете отключить кабель, вскрыв корпус блока управления и осторожно рассоединив разъем.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ С 10 КОНТАКТАМИ

Белый провод -- габаритные огни (+12 В, 10 А). Подключите к цепям габаритных фонарей для обеспечения световой сигнализации и тревоги. В случае раздельных цепей габаритных фонарей в автомашине примените два дополнительных диода или два реле.

Красный провод -- питание системы +12 В. Подключите к цепи +12 В, обычно от аккумулятора (рекомендуется), или блока предохранителей.

Коричневый провод -- положительный выход для сирены (2 А). Соедините его с красным проводом питания неавтономной сирены или с положительным входом запуска автономной сирены. Соедините черный провод сирены с массой.

Черный провод -- провод "земли". Соедините с массой автомобиля. Не соединяйте его с каким-либо проводом массы электропроводки автомобиля. Обеспечьте хороший контакт с металлом корпуса.

Оранжевый провод -- цепь блокировки двигателя (отрицательный выход, 0,2А). Эта цепь заземляется при постановке системы в режим охраны.

Обеспечьте прерывание цепи стартера или зажигания, для чего используйте дополнительное внешнее реле.

Найдите цепь стартера или системы зажигания, разрежьте ее. Затем попробуйте запустить двигатель. Если Вы правильно определили цепь блокировки, то разрезанные провода подключите к контактам 30 и 87а стандартного автомобильного реле. К контакту 86 подключите оранжевый провод, а к контакту 85 подведите провод на который поступает питание +12В при положении ключа "ON" и "START".

Серый провод -- отрицательный выход второго канала управления (0,2 А). Этот провод заземляется на 1 с. при нажатии кнопки 2 брелока. Этот провод может подавать сигнал на отпирание багажника или дистанционное зажигание автомобиля, или любую другую функцию при нажантии кнопки 2 брелока. Используйте дополнительное внешнее реле.

Зеленый провод -- отрицательный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему массу при ее открывании.

Синий провод -- отрицательный триггерный вход капота/ багажника. Подключите провод к концевому выключателю капота и багажника, дающему массу при их открывании.

Фиолетовый провод -- положительный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему +12 В при ее открывании.

Желтый провод -- цепь зажигания. Соедините его с цепью замка зажигания, дающему +12 В при включении ключа зажигания в положение "ON" и "START". При выключенном зажигании провод должен иметь 0 В.

РАЗЪЕМ С ТРЕМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Эти провода обеспечивают управление замками дверей. Максимальный ток проводов управления 0,2 А, поэтому для управления электроприводами замков Вы должны использовать реле.

Синий провод -- отрицательный импульс отпирания.

Красный провод -- питание +12 В, 0,2 А.

Зеленый провод -- отрицательный импульс запирания.

Подключение электроприводов замков дверей

ВНИМАНИЕ: Красный провод может быть использован только для контактов 86 или 85 реле. Не использовать для подачи +12 В на замки дверей!

РАЗЪЕМ С ЧЕТЫРЬМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ ДАТЧИКА УДАРА

Разъем предназначен для подключения датчика удара. Назначение проводов разъема:

  1. Зеленый -- предупреждающий триггер (-);
  2. Синий-- основной триггер (-);
  3. Черный -- масса;
  4. Красный -- питание +12 В.

КРАСНЫЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ СВЕТОДИОДА

Для подключения вставьте в разьем гнездо жгута светодиода.

СИНИЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ СЛУЖЕБНОЙ КНОПКИ

Служебная кнопка предназначена для аварийного выключения системы при неисправности брелока, а также для установки служебного режима. Для подключения вставьте в разъем гнездо жгута служебной кнопки.

БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА И ВЫХОДА 3-ГО КАНАЛА

Допустимая нагрузка на выходы -- 0,2 А. Для подключения используйте стандартное автомобильное реле.

Зеленый/черный провод -- отрицательный выход для освещения салона. Выход имеет нулевой потенциал в течение 30 с. после снятия охраны.

Схема для освещения салона

Красный провод -- не используется.

Желтый провод -- отрицательный выход 3-го канала, который может быть использован для дистанционного запуска двигателя или открытия багажника.

Схема для 3-го канала

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

В системе предусмотрены две процедуры программирования: программирование брелоков и программирование четырех функций. Система поставляется с запрограммированным брелоком, поэтому программирование выполняется лишь в случае потери брелока для стирания его кода из памяти системы или при необходимости добавления нового брелока. Программирование функций выполняется при установке системы и позволяет выбрать и установить необходимые для пользователя функции.

Установка режима программирования

  1. Включите и выключите зажигание три раза и оставьте его включенным. Сирена выдаст подтверждающий бип.
  2. Нажмите служебную кнопку на 5 с. и ожидайте пять бипов сирены. Режим программирования установлен.

Программирование 1-го брелока

  1. Нажмите первую кнопку на 1-ом брелоке.
  2. Система выдаст короткий бип, подтверждая его запись и возможность записи второго брелока.

Программирование 2-го и 3-го брелоков

Повторите процедуру для программирования других брелоков.

Выход из режима программирования

Система автоматически выйдет из режима программирования, если запрограммированы все три брелока или с момента последнего ввода прошло более 5 с.

СТИРАНИЕ УТЕРЯННОГО БРЕЛОКА

Для стирания утерянного брелока войдите в режим программирования по приведенной выше процедуре. Запрограммируйте новый брелок, удерживая нажатой его кнопку 1, пока светодиод не мигнет четыре раза.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

В системе предусмотрен выбор или отмена любой из 4 следующих функций, производимых соответствующими переключателями:

1. Время запирания/отпирания замков.

Положение ON - длительность 0,75 с.

Положение OFF - длительность 3 с;

2. Управление замками дверей от зажигания.

При выключении зажигания автоматически будут отпираться все двери. При включении зажигания, если все двери закрыты, будут запираться замки.

Положение ON - функция включена

Положение OFF - выключена;

3. Пассивная постановка охраны с запиранием дверей.

Вы должны выбрать вначале функцию №4. При выборе данной функции (положение ON) при пассивной постановке охраны автоматически будут запираться двери;

Положение ON - функция включена

Положение OFF - выключена

4. Пассивная постановка охраны.

Система будет автоматически устанавливать режим охраны через 30 с. после выключения зажигания и запирания всех дверей.

Положение ON -- функция включена

Положение OFF-- выключена.

Номер функции Положение "ON" Положение "OFF"
1 Время запирания\отпирания замков 0,75с. Время запирания\отпирания замков 3,0 с.
2 Управляемое зажиганием запирание дверей Управляемое зажиганием запирание дверей выкл.
3 Пассивная постановка с запиранием дверей Пассивная постановка без запиранием дверей
4 Пассивная постановка охраны Активная постановка охраны

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ANACONDA 5000
28.01.2000