НАЗАД

Amax

3400K

Инструкция по эксплуатации

Функции пультов дистанционного управления

Кнопка 1 Постановка на охрану, снятие с охраны, отключение функции автоматического отключения стартера, включение режима ПАНИКА
Кнопка 2 Беззвучный режим, функция обнаружения автомобиля на стоянке, выход 2-го канала, изменение кода доступа, игнорирование неисправных датчиков.
Кнопка 3 Выход 3-го канала, защита от ограбления водителя

Порядок управления системой AMAX

Постановка AMAX на охрану

Для постановки системы на охрану необходимо нажать на кнопку 1. Красный светодиод начнет мигать 1 раз в секунду. При этом "чирикнет" сирена и один раз мигнут габаритные фонари. Если система управляет приводными замками, то произойдет запирание замков.

Пассивная постановка на охрану

Систему можно запрограммировать на автоматическую постановку на охрану (пассивная постановка на охрану). Если выбран режим пассивной постановки, то система будет автоматически ставиться на охрану, как только будет выключено зажигание и будет закрыта последняя дверь. При этом в течение 15 секунд можно открыть любую дверь и приостановить процедуру постановки на охрану. После закрытия последней двери "чирикнет" сирена и один раз мигнут габаритные фонари, сообщая тем самым, что система приступила к постановке на охрану. Кроме того, при пассивной постановке на охрану часто мигает красный светодиод. По истечении 15 секунд 1 раз "чирикнет" сирена и 1 раз мигнут габаритные фонари, подтверждая тем самым. Что система полностью поставлена на охрану.

Обход контролируемых зон

Если дверь, капот или багажник открыты, или какая-либо из зон не может контролироваться системой, например, неисправен концевой выключатель, то охранная система не может пассивно встать на охрану. Для постановки системы на охрану следует нажать кнопку 1 пульта дистанционного управления. Сирена "чирикнет" 3 раза и столько же раз мигнут габаритные фонари, сообщая тем самым, что неисправная зона игнорируется, а система поставлена на охрану.

Общая защита

Снятие с охраны

Для снятия системы с охраны необходимо один раз нажать кнопку 1 пульта дистанционного управления. Дважды "чирикнет" сирена и дважды мигнут габаритные фонари (см. примечание).

Если система настроена на окончательное снятие с охраны (проконсультируйтесь у специалиста по монтажу), то произойдет окончательное снятие с охраны. Светодиод выключится сразу же после снятия системы с охраны. Однако, если до снятия с охраны имело место срабатывание системы, то светодиод будет мигать и по количеству вспышек можно определить в какой зоне произошло срабатывание.

Если система настроена на пассивную постановку на охрану или на автоматически выполняемую повторную постановку на охрану, (проконсультируйтесь у специалиста по монтажу), то система перейдет в режим автоматической постановки на охрану. Открытие какой-либо двери приведет лишь к временному прерыванию процесса постановки системы на охрану. При закрытии двери процесс постановки на охрану будет продолжен. Для полного снятия с охраны необходимо повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ.

Примечание. Если при снятии с охраны светодиод мигнет семь раз, то означает, что имело место срабатывание системы. Обратившись к разделу "Расшифровка состояния светодиодного индикатора", можно определить по какой именно зоне произошло срабатывание системы.

Игнорирование датчика удара

Можно исключить датчик удара, если нажать кнопку 1, а затем до истечении 3 секунд - кнопку 2 пульта дистанционного управления. Габаритные фонари мигнут 3 раза, подтверждая тем самым, что датчик удара будет игнорироваться.

Псевдоснятие с охраны

Предусмотрена функция, называемая псевдоснятие с охраны. Если после срабатывания системы один раз нажать кнопку 1 пульта дистанционного управления, то сирена перестанет звучать и перестанут мигать габаритные фонари. Однако система будет по-прежнему охранять автомобиль и все замки останутся закрытыми.

Полная безопасность

Предоставляемая системой полная безопасность является результатом использования запатентованной технологии ECL™. Технология ECL™ не допускает легкого снятия системы с охраны и не позволяет выполнить несанкционированное обучение пультов дистанционного управления. На предприятии-изготовителе устанавливается ECL-код, равный 1 (первая цифра) и 0 (вторая цифра).

Примечание: В приведенных ниже процедурах светодиод включается синхронно со звучанием сирены. Каждый последующий шаг должен быть выполнен до истечения 10 секунд после окончания предыдущего шага.

Аварийное снятие с охраны - это резервный способ снятия системы с охраны в случае, если пульт утерян или его украли. Аварийное снятие с охраны автоматически переводит систему в режим пассивной постановки на охрану и в режим задержки на срабатывание системы при посадке в автомобиль. В режиме задержки на срабатывание системы при посадке в автомобиль сирена начинает звучать через 10 секунд после открытия любой двери.

  1. Как только зазвучит сирена, повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ.
  2. Нажать выключатель VECLP количество раз, соответствующее первой цифре ECL-кода.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ОТКЛ.
  4. Повторить шаги с 1 по 3. При этом с помощью выключателя VECL ввести вторую цифру ECL-кода.
  5. Теперь система снята с охраны.

Примечание: Если Вы ввели неправильный код, то подождите не менее 10 секунд и начните выполнять процедуру заново, с шага 1. Если воспользоваться обученным пультом дистанционного управления, то система автоматически выйдет из режима задержки на срабатывание системы при посадке в автомобиль.

Изменение ECL-КОДА. Если изменить ECL-код, то это повысит безопасность системы с точки зрения аварийного снятия системы с охраны и выполнения процедуры обучения новым пультам.

  1. Снять систему с охраны. Повернуть ключ зажигания сначала в положение ВКЛ, а затем в положение ОТКЛ.
  2. Дважды нажать кнопку II пульта дистанционного управления. Сирена "чирикнет".
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ.
  4. Нажатием VECLP выключателя (от 1 до 255 раз) ввести первую цифру кода.
  5. Повернуть ключ зажигания в положение ОТКЛ.
  6. Повторить шаги с 3 по 5. При этом нажатием VECLP выключателя ( от 1 до 255 раз) ввести вторую цифру нового ECL-кода.
  7. Сирена "чирикнет" один раз, указывая тем самым на успешное завершение процедуры изменения ECL-кода. В противном случае сирена "чирикнет" 2 раза, указывая тем самым, что изменение ECL-кода не произошло.

Обучение охранной системы новому пульту дистанционного управления выполняется в том случае, если надо начать работать с новым пультом взамен утерянного или украденного пульта дистанционного управления. Система сотрет информацию о всех использовавшихся ранее пультах и будет готова к обучению до 5 новых пультов.

  1. Снять систему с охраны. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ.
  2. С помощью VECLP выключателя ввести первую цифру ECL-кода.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ОТКЛ.
  4. Повторить шаги с 1 по 3. При этом с помощью VECLP выключателя ввести вторую цифру ECL-кода. Сирена "чирикнет".
  5. До истечения 10 секунд дважды нажать либо кнопку I, либо кнопку II.
  6. Для обучения следующего пульта дистанционного управления повторить шаг 5.
  7. Процедура обучения прекращается, если повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ, или если в течение 10 секунд не выполнять никаких действий или если будет произведено обучение 5 пультам.

Примечание. Сирена "чирикнет" один раз, если успешно прошло обучение новому пульту или два раза, если выполнено переобучение уже использовавшемуся пульту дистанционного управления. При выходе из режима процедуры обучения новым пультам, сирена "чирикнет" количество раз соответствующее количеству обученных пультов.

Управление вторым автомобилем

Функции, выполняемые кнопками I и II пульта дистанционного управления взаимозаменяемы. Кнопка, нажимаемая при выполнении процедуры обучения новому пульту, становится кнопкой, выполняющей постановку на охрану и снятие с охраны. Поэтому, кнопку I можно использовать для управления первым, а кнопку II - вторым автомобилем.

Использование функции защиты от ограбления водителя.

Злоумышленник может попытаться отнять автомобиль у водителя в тот момент, когда водитель садится в автомобиль, выходит из него или управляет автомобилем. Система AMAX защищает водителя от ограбления следующим образом. Она позволяет злоумышленнику отъехать на украденном автомобиле на безопасное расстояние, и только после этого начнут мигать габаритные фонари, звучать сирена и, В конечном счете, система отключит стартер. Это может испугать злоумышленника, заставит его бросить машину и, таким образом, быстро вернуть украденный автомобиль.

Активизация системы защиты от ограбления водителя

Система AMAX предлагает три варианта активизации защиты от ограбления водителя.

Активизация защиты при постановке системы на охрану. Это удобно в том случае, если попытка ограбления может произойти, когда Вы будете находиться далеко от автомобиля. Нажать кнопку I пульта дистанционного управления. Будет выполнена постановка системы на охрану. После этого в течение 3 сек. дважды нажать кнопку III.

Активизация защиты при снятии системы с охраны. Это удобно в том случае, когда, подходя к своему автомобилю, Вы чувствуете опасность ограбления. Нажать кнопку I пульта дистанционного управления. Будет выполнено снятие системы с охраны. После этого в течение 3 сек. Дважды нажать кнопку III.

Активизация защиты при управлении автомобилем. Это удобно, если Вы чувствуете угрозу ограбления на оживленном перекрестке. В этом случае, при работающем двигателе, нажать кнопку I пульта дистанционного управления. Будет выполнено снятие системы с охраны. После этого в течение 3 сек. Дважды нажать кнопку III.

Как только система защиты водителя будет активизирована

Независимо от варианта активизации, один раз мигнут габаритные фонари и один раз "чирикнет" сирена, подтверждая тем самым, что система защиты водителя от ограбления активизирована. После этого любые попытки управления автомобилем без отключения системы приведут к запуску последовательности действий, отрабатываемых системой защиты от ограбления водителя.

Внимание! ЛЮБОЙ, включая Вас, прежде чем управлять автомобилем, должен сначала отключить систему защиты от ограбления водителя.

Отключение системы защиты водителя от ограбления

До того, как повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ. или между первым и вторым шагом последовательности, отрабатываемой системой защиты от ограбления, можно отключить систему однократным нажатием VECLP выключателя. Если система отрабатывает с 3 по 5 шаги, то отключить ее можно только, если с помощью VECLP выключателя ввести ECL код безопасности. ( См. "Аварийное снятие с охраны" в разделе "Полная безопасность").

Последовательность действий, отрабатываемых системой защиты водителя от ограбления

Если система защиты водителя от ограбления активизирована, то открытие и закрытие любой двери и последующее включение зажигания приводит к тому, что система начинает отрабатывать следующую последовательность действий:

Светодиод мигает часто.

Через 60 секунд начнет прерывисто "чирикать" сирена и мигать габаритные фонари.

Через 60 секунд (т.е. через 2 минуты от начала отработки последовательности) сирена включается на полную мощность. Реле блокировки стартера и/или зажигание то включится на 1 секунду, то выключится на 1 секунду.

Через 60 секунд (т.е. через 3 минуты от начала отработки последовательности) реле блокировки стартера и/или зажигания включится на 5 сек. и выключится на 1 сек.

Через 60 секунд (т.е. через 4 минуты от начала отработки последовательности) сирена выключится. Если зажигание выключено, то габаритные фонари не мигают и включено реле блокировки стартера и/или зажигания. Охранная система ставится на охрану.

Специальные функции

Автоматическое отключение стартера (АОС)

АОС, это выбираемая функция, которая автоматически блокирует стартер, даже в том случае, если система не поставлена на охрану. Если АОС выбрана, то через 30 секунд после отключения зажигания реле отключает стартер. Если охранная система настроена на активную постановку на охрану с использованием режима окончательного снятия с охраны, то функция АОС отключит стартер через 30 секунд после снятия с охраны. Если функция АОС активна, то светодиод постоянно включен. Для отключения функции АОС необходимо один раз нажать кнопку I пульта дистанционного управления.

Истинное срабатывание (TRUE TRIGGER™)

Функция истинного срабатывания подавляет надоедающие повторяющиеся ложные срабатывания системы. Если одна и та же зона или датчик срабатывает 5 раз, то эта зона или датчик автоматически игнорируется. Осуществляя такое частичное игнорирование, система продолжает охранять автомобиль через оставшиеся, не игнорируемые зоны и датчики. Информация о том, что определенные зоны и датчики игнорируются функцией ИСТИННОЕ СРАБАТЫВАНИЕ, автоматически сбрасывается после включения зажигания или после снятия системы с охраны. Если система поставлена на охрану, то статус игнорирования определенных зон и датчиков сбрасывается, если в течение 30 минут не произойдет ни одного срабатывания системы (включая предварительное срабатывание).

Удобный способ обнаружения своего автомобиля

Если система поставлена на охрану и в течение 3 секунд удерживать нажатой кнопку II, то в течение 15 секунд будут мигать габаритные фонари. При этом система не снимается с охраны. Это удобно, когда нужно найти свой автомобиль на темной стоянке.

Режим "Комфорт"

Режим "Комфорт" разработан для закрытия окон автомобиля через выход сигнализации. Проконсультируйтесь у профессионального установщика AMAX.

Стандартные функции

Беззвучный режим ("без чириканий")

Беззвучный режим позволяет поставить на охрану или снять систему с охраны без подтверждающего "чириканья" сирены. Для этого надо сначала нажать кнопку номер II, а затем кнопку номер I. Такая операция позволяет также временно игнорировать предварительное срабатывание датчика ударов. Статус беззвучного режима и игнорирования предварительного срабатывания датчика удара сохраняется до тех пор, пока не будет включено зажигание.

Режим паники

Если в течение 3 секунд удерживать нажатой кнопку номер I, то можно намеренно включить сирену и тем самым привлечь к себе внимание окружающих в чрезвычайных обстоятельствах.

Сервисный режим

Если охранная система осуществляет пассивную постановку на охрану, то ее можно запретить, переключившись в сервисный режим. Этот режим очень удобен, когда, например, необходимо разгрузить автомобиль или выполнить его техническое обслуживание. Для перехода в сервисный режим необходимо выполнить следующее:

  1. Снять систему с охраны.
  2. До истечения 10 сек. один раз нажать VECLP выключатель и только после этого можно открыть дверь. Сирена "чирикнет" один раз, подтверждая тем самым. Что система вошла в сервисный режим.

Для выхода из сервисного режима необходимо повторить описанную выше процедуру. При выходе из сервисного режима (шаг 2) вместо одного прозвучат два "чириканья".

Примечание. При входе или при выходе из сервисного режима синхронно с сиреной включается светодиод. Если система находится в сервисном режиме и зажигание выключено, то светодиод будет редко мигать. (см. "Информация, отображаемая светодиодом")

Запирание замков, контролируемое зажиганием

Система предлагает удобный способ автоматического запирания и отпирания дверей автомобиля соответственно при включении и отключении зажигания. Для реализации этой функции могут потребоваться дополнительные принадлежности. Более подробную информацию можно получить у профессионального монтажника систем AMAX.

Выход 2-го канала

Если в течение 3 секунд удерживать нажатой кнопку номер II пульта дистанционного управления, то это приведет к включению выхода 2-го канала. Этот выход можно использовать для управления дополнительным оборудованием, например, замком багажника. Этот выход может быть активизирован только в двух случаях:

Система снята с охраны и зажигание выключено;
Система снята с охраны, зажигание выключено и открыта какая-либо дверь.

Выход 3-го канала

Обсудите со своим продавцом, какой из двух режимов более всего Вам подходит.

Режим 1

В этом режиме выход 3-го канала можно использовать для управления оборудованием. Выход 3-го канала можно включить в любой момент, если в течение 3 секунд удерживать нажатой кнопку номер III пульта дистанционного управления. Выход 3-го канала будет оставаться включенным до тех пор, пока удерживается нажатой кнопка номер III.

Режим 2

Этот режим выбирается в том случае, когда охранная система используется с дополнительным дистанционным запуском двигателя. Выход 3 канала можно включить в любой момент, если в течение 3 секунд удерживать нажатой кнопку номер III пульта дистанционного управления. Выход 3-го канала будет оставаться включенным до тех пор, пока удерживается нажатой кнопка номер III. Кроме того, при этом игнорируются запирание дверей, датчик удара и датчик зажигания, а двери, капот и багажник остаются под контролем. Это дает возможность запустить двигатель и дать ему поработать, оставляя автомобиль под защитой от несанкционированного вторжения. После того, как двигатель будет остановлен, датчик удара и датчик зажигания автоматически активизируются.

Информация, отображаемая светодиодом.

Светодиод отображает состояние охранной системы и предоставляет другую информацию.

Постоянно включен при нажатой кнопке пульта Осуществляется прием радиосигнала
Выключен Система снята с охраны
Редко мигает (один раз в секунду) Система поставлена на охрану
Длинные вспышки Сервисный режим
Постоянно включен Активизирована функция отключения стартера
Часто мигает (четыре раза в секунду) Система поставлена на охрану, активизирован режим защиты водителя от ограбления
Индикация сработавшей зоны  
1 вспышка Сработал датчик зажигания (зажигание включено)
2 вспышки Активизирована функция ПАНИКИ
3 вспышки Сработал датчик удара или иной наружный датчик
4 вспышки Дверь (или двери) открыты
5 вспышек Открыт капот или багажник
16.10.2000