Брелок представляет собой миниатюрный радиопередатчик, выполненный в оригинальном корпусе. Питание брелока происходит от 12 вольтовой батарейки (тип 23А), которой хватает примерно на один год эксплуатации.
На брелоке, изготовленном из полупрозрачного пластика, имеется 2 пронумерованные кнопки управления и индикаторный светодиод, который не виден, пока не нажата любая из кнопок управления.
Кнопки на брелоках выполнены в овальной форме и в сочетании с оригинальной формой брелока исключают возможность ошибки при активизации какой-либо из функций. Специально предусмотренные углубления, в которых находятся кнопки, не допускают случайных нажатий, когда брелок находится в кармане либо в сумочке.
При нажатии на любую из кнопок (при этом загорается светодиод) радиопередатчик включается и посылает сформированный внутренним чипом-процессором команду, выполняемую сигнализацией.
Дальность действия брелока достигает 60 метров. Брелоки АМАХ имеют наилучшую защиту от сканирования радиочастотного сигнала, (количество возможных кодов составляет 64x1018). Все брелоки работают на разрешенной частоте 433,92 MHz и оснащены резонатором на ПАВ.
Постановка на охрану бывает активная и пассивная.
При активной постановке вы сами ставите систему на охрану. При пассивной - охрана включается автоматически.
Для постановки системы на охрану необходимо нажать кнопку 1 брелока. Такой вид постановки на охрану называется активным. При этом "чирикнет" сирена и один раз мигнут габаритные огни. После постановки на охрану двигатель будет заблокирован, а светодиод начнет мигать с частотой 1 раз в секунду.
Систему можно запрограммировать на постановку охраны без использования брелока (пассивную). Если выбран режим пассивной постановки, то система будет автоматически вставать на охрану после выключения зажигания и закрытия последней двери. После закрытия последней двери "чирикнет" сирена и один раз мигнут габаритные огни, сообщая тем самым, что система встала на охрану. Во время пассивной постановки на охрану светодиод не горит. По истечении 30 секунд сирена "чирикнет" 1 раз и один раз мигнут габаритные огни, подтверждая тем самым, что система встала на охрану.
В течение этих 30 секунд можно открыть любую дверь, капот или багажник и приостановить пассивную постановку на охрану. Если такой вид задержки пассивной постановки на охрану неудобен, то ее можно отключить с помощью сервисного режима.
Режим пассивной постановки на охрану, возможно запрограммировать с запиранием или без запирания дверей.
Пассивная постановка невозможна в случае неисправности какой-либо из охраняемых цепей (например, неисправен концевик капота или багажника, выключатель двери). В этом случае необходимо устранить неисправность, а если это не удается, необходимо поставить систему на охрану с брелока, при этом 3 раза "чирикнет" сирена и 3 раза мигнут габаритные огни. В этом случае система встанет на охрану с обходом неисправных зон.
Если дверь, капот или багажник остались открыты или какая-либо из зон не может контролироваться системой (например, неисправен концевой выключатель), то в этом случае сирена "чирикнет" 3 раза и столько же мигнут габаритные огни, сообщая тем самым, что неисправная зона игнорируется, но остальные цепи остаются под контролем.
Если требуется кого-либо оставить в охраняемом автомобиле, то можно отключить ударный датчик и датчики, сопрягаемые с ним.
Для этого установите систему на охрану, нажав кнопку 1, а затем до истечения 3 секунд кнопку (2) брелока. Габаритные огни мигнут 3 раза, подтверждая тем самым, что датчик удара будет игнорироваться. Теперь сигнализация включит режим тревоги, только если отрыть дверь, капот, багажник или включить зажигание.
Так же возможна бесшумная постановка на охрану с отключением датчиков. Алгоритм выключения действий аналогичный. Нажать кнопку (2), затем кнопку 1 и в течение 3 секунд еще раз нажать кнопку 2.
Отключение датчиков производится всего на один цикл охраны, при последующей постановке на охрану все датчики будут задействованы, и система будет выполнять все свои охранные функции.
Если при постановке на охрану или снятии с охраны нажать последовательно кнопку 2, а затем кнопку 1, то система подтвердит выполнение команды только миганием габаритных огней без звучания сирены. Такая операция также позволяет временно игнорировать предварительное срабатывание датчика удара. Этот режим сохраняется до тех пор, пока не будет включено зажигание. Если при бесшумной постановке какая-либо дверь, капот или багажник останутся открытыми, то система не сможет поставить автомобиль на охрану бесшумно, три раза "чирикнет" сирена и три раза мигнут габаритные огни, сообщая о том, что система поставлена на охрану с обходом неисправной зоны.
В режиме охраны сигнализация АМАХ постоянно контролирует охраняемые зоны с помощью различных датчиков. В случае вторжения подается звуковой сигнал, подтверждающийся миганием габаритных огней.
Если датчик удара обнаружит несильный удар по автомобилю, то три раза "чирикнет" сирена, 3 раза мигнут габаритные огни. Тем самым система предупредит злоумышленника, что автомобиль находится под надежной охраной. При обнаружении более сильного удара произойдет полное срабатывание охранной системы. При этом будут мигать габаритные огни, звучать сирена (в течение 30 сек.).
Если обнаружено срабатывание охранной системы от концевого выключателя (например, открылась дверь, капот или багажник), то начнет звучать сирена (30 сек.) и мигать габаритные огни. Если при срабатывании системы в этом режиме при прохождении первого цикла срабатывания кто-либо закроет открытую ранее дверь, капот или багажник, то после отработки цикла сигнализация проведет тестирование охраняемых зон и встанет на охрану. Если дверь, капот или багажник останутся открытыми, то система отработает еще 4 цикла по 30 сек., после чего продолжит охрану остальных зон.
Если ключ зажигания будет повернут в положение "ВКЛ.", когда система находится в режиме охраны, то в течение одного цикла будет звучать сирена и мигать габаритные огни.
В момент нахождения охранной системы в режиме охраны выносное реле блокировки стартера или зажигания предотвращают запуск двигателя.
Охранная система АМАХ делает неприступным Ваш автомобиль к любым уловкам угонщиков. Питание габаритных огней защищено отдельным предохранителем. Таким образом, короткое замыкание данной цепи, вызванное злоумышленником, никак не скажется на работоспособности охранной системы АМАХ, она по-прежнему будет препятствовать попыткам овладеть Вашим автомобилем.
Для снятия сигнализации с охраны необходимо 1 раз нажать кнопку 1 брелока. Сирена "чирикнет" дважды и дважды мигнут габаритные огни. И затем они включатся на 6 сек. или до тех пор, пока вы не будет включено зажигание. Светодиод выключится сразу после снятия системы с охраны. Если при снятии с охраны четыре раза мигнут габаритные огни, это означает, что имело место срабатывание системы.
Если во время тревоги нажать один раз кнопку 1 брелока, сигнализация прекратит подавать звуковые и световые сигналы, но по-прежнему будет выполнять все охранные функции, включая возможность блокировки стартера, а также оставит двери закрытыми. Повторная подача команды кнопкой 1 позволит полностью выключить режим охраны.
* При условии, что кнопка 1 выполняет основные функции постановки и снятия с охраны.
Если в течение 3 секунд нажать и удерживать кнопку 1, охранная система войдет в режим тревоги: сирена включится на полную громкость и начнут мигать габаритные огни. Паника включается в любом режиме сигнализации. Если система находится в режиме охраны, то за включением режима "ПАНИКА" последует открытие дверей, что позволит Вам укрыться от злоумышленников в Вашем автомобиле и при этом максимально привлечь к себе внимание. Активизация функции "ПАНИКА" также возможна при включенном зажигании и при нахождении системы в сервисном режиме.
В этом режиме во время нажатия кнопки 1 брелока открываются и закрываются дверные замки, при этом габаритные огни мигают 4 раза, также возможно использование дополнительного канала. Если система находится в сервисном режиме и зажигание выключено, то светодиод будет редко мигать. Такая работа светодиода качественно отличает охранные возможности системы, так как в большинстве сигнализаций при пассивной постановке светодиод горит постоянно, и если Вы забыли выключить сервисный режим, то это является прямым доказательством, что охранная система не выполняет охранные функции. А в системе "АМАХ" редкое мигание светодиода введет злоумышленника в заблуждение, чем, возможно предотвратит преступные действия.
Если охранная система осуществляет пассивную постановку на охрану, то ее можно запретить, переключившись в сервисный режим. Возможность такого отключения удобна, когда необходимо разгрузить автомобиль или выполнить его техническое обслуживание.
Для перехода в сервисный режим необходимо выполнить следующие действия:
Сирена "чирикнет" 1 раз и один раз мигнут габаритные огни, подтверждая тем самым, что система вошла в сервисный режим, а светодиод начнет медленно мигать.
Для выхода из сервисного режима необходимо повторить описанную выше процедуру. При выходе из сервисного режима прозвучит два "чириканья" сирены и светодиод перестанет мигать. При входе и выходе из сервисного режима светодиод будет мигать синхронно с "чириканием" сирены.
Если после снятия с охраны в течение 30 секунд в автомобиле не были открыты двери, капот или багажник, то сигнализация автоматически возвращается в режим охраны. Данная функция программируется. Программирование возможно с закрытием и без закрытия дверей.
Функции выполняемые кнопками 1и 2 брелоков взаимно заменяемы. Кнопка, нажимаемая при выполнении процедуры обучения новому брелоку, становится кнопкой, выполняющей функции постановки на охрану и снятия с охраны. Исходя из этого, кнопку 1 можно использовать для управления первым автомобилем и кнопку 2 для управления вторым автомобилем.
Система АМАХ предлагает удобный способ автоматического закрывания и открывания дверей автомобиля с помощью включения и выключения зажигания.
Если при наличии закрытых дверей включить зажигание, то по истечении 5 секунд система АМАХ автоматически закроет двери.
Если зажигание включалось при открытой двери, а также до истечения 5 секунд после выключения зажигания, система не закроет двери, исключая, тем самым, возможность закрытия дверей с отсутствием водителя. При выключении зажигания замки немедленно открываются. Также возможно управление замками при включенном зажигании с брелока. При нажатии кнопки 1 замки либо открываются, либо закрываются.
Ложными срабатываниями называются часто повторяющиеся (более 5 раз) срабатывания, которые обычно вызваны причинами, не угрожающими безопасности Вашего автомобиля.
Функция "Истинного срабатывания" отключает повторяющиеся ложные срабатывания системы. Если одна и та же зона или датчик срабатывает 5 раз, то эта зона или датчик автоматически игнорируется. Осуществляя такое частичное игнорирование, система продолжает охранять автомобиль через оставшиеся зоны и датчики. Информация о том, что определенные зоны и датчики игнорируются функцией "Истинное срабатывание" автоматически сбрасывается после включения зажигания или снятия системы с охраны.
Для использования выхода 2-го канала в течение 3-х секунд удерживайте нажатой кнопку 2 брелока. Этот выход можно использовать для управления дополнительным оборудованием, например, замком багажника. Выход 2-го канала будет активизирован только при системе снятой с охраны, и выключенном зажигании, или при системе, снятой с охраны, с включенным зажиганием и открытой двери.
Аварийное снятие системы с охраны может потребоваться в случае невозможности использования брелока по причине его неисправности, нерабочего состояния батарей, наличия радиопомех или утери брелока.
В этом случае:
Аварийное снятие с охраны автоматически переведет систему в сервисный режим. Для дальнейшей полноценной эксплуатации системы необходимо выйти из сервисного режима с помощью брелока.
Обучение новому брелоку выполняется в случае, если один брелок утерян или если необходимо добавить дополнительно один или несколько брелоков.
Максимальное количество брелоков, которое может запомнить сигнализация - 4. Функция CodeAway удаляет информацию обо всех предыдущих брелоков, когда обучается новым брелокам. Это предотвращает несанкционированное использование потерянных брелоков и предупреждает пользователя о том, что кто-то пытался ввести код новых брелоков. Однако это означает также, что когда выполняется процедура обучения, то все используемые брелоки должны быть введены в систему одновременно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если промежуток между шагами составит более 15 секунд, система выйдет из режима программирования.
Сирена "чирикнет" три раза, подтверждая выход из режима обучения:
В сигнализации предусмотрена специальная функция, предназначенная для защиты водителя и его автомобиля от нападения злоумышленника. Данная функция защищает от попыток угона автомобиля у водителя при управлении автомобилем. Система АМАХ защищает водителя следующим образом: она позволяет злоумышленнику отъехать на украденном автомобиле на некоторое расстояние после этого начнут мигать габаритные огни, звучать сирена и в конце цикла будут активизирована блокировка.
Если функция "Анти-Карджек" была включена, то ее активизация произойдет при каждом открытии / закрытии двери при включенном зажигании. Независимо от варианта активизации функции, один раз мигнут габаритные огни и один раз "чирикнет" сирена, подтверждая тем самым включение функции.
Активизировать данную функцию возможно лишь при наличии тумблера "Анти-Карджек".
Если Вы предчувствуете угрозу ограбления на оживленном перекрестке или во время движения (зажигание включено) переведите тумблер "Анти-Карджек" в положение ON ("ВКЛ").
Функция активизируется только в том случае, если открывается и закрывается дверь. До тех пор, пока дверь не будет открыта, охранная система находится в режиме ожидания и можно продолжать движение неограниченное количество времени. Выключение тумблера не приведет к отключению функции "Анти-Карджек".
Внимание! Любой, включая Вас, прежде чем управлять автомобилем, должен сначала отключить систему от ограбления водителя.
Если произошло случайное включение функции "Анти-Карджек" при пользовании брелоком, то владелец может в любой момент отключить функцию однократным нажатием на выключатель Secur Switch, если система отрабатывает 1-ый или 2-ой шаги. Если система отрабатывает 3-й шаг, отключить ее возможно, только выполнив полный алгоритм выхода из режима "Анти-Карджек".
Стадия 1. После открытия-закрытия двери светодиод включается и постоянно горит на протяжении всего цикла функции "Анти-Карджек".
Стадия 2. Через 30 сек. начинает прерывисто чирикать сирена, и мигают габаритные огни, светодиод горит постоянно.
Стадия 3. Через 30 сек. светодиод горит постоянно, сирена включается на полную мощность. Мигают габаритные огни, блокировка стартера активизируется.
Если система находится в режиме "Анти-Карджек" на первой стадии, то выключение зажигания остановит отсчет времени, но при этом система останется в режиме "Анти-Карджек".
На первых двух стадиях функции "Анти-Карджек" отключение системы возможно нажатием кнопки Secur-Switch при включенном зажигании.
Если система перешла в 3 стадию, то отключение однократным нажатием на кнопку Secur-Switch невозможно. Для отключения функции "Анти-Карджек" включите, затем снова выключите зажигание и нажмите кнопку Secur-Switch три раза. После этого светодиод начнет медленно мигать. Система перешла в сервисный режим (см. раздел "Сервисный режим").
Брелок может быть использован для снятия / постановки сигнализации и открытия / закрытия дверных замков во время действия функции "Анти-Карджек".
Однако двигатель может быть запущен только после снятия функции "Анти-Карджек".
Это кнопка имеет 4 функции. Она используется для входа и выхода из режима Valet, для аварийного снятия с охраны, для программирования и для обучения кодам нового брелока, для выхода из функции "Анти-Карджек".
В таблице №1 показано, как используется кнопка Secur-Switch.
Этап | Вход в Сервисный режим | Выход из Сервисного режима | Аварийное снятие с охраны | Вход в режим программирования | Вход в режим обучения брелоков |
---|---|---|---|---|---|
1. Начальное состояние | Снято с охраны | Сервисный режим | На охране или сработала сигналка | Снято с охраны | Снято с охраны |
2. Ключ зажигания | Перевести из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ | Перевести из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ | Перевести из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ | Перевести из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ | Перевести из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ затем опять ВЫКЛ, ВКЛ. |
3. Secur-Switch | Нажать 3 раза в течение 15 сек. при включенном зажигании | Нажать 3 раза в течение 15 сек. при включенном зажигании | Нажать 3 раза в течение 15 сек. при включенном зажигании | Нажать 3 раза в течение 15 сек. при включенном зажигании | Нажать 3 раза в течение 15 сек. при включенном зажигании |
Сирена "чирикнет" 1 раз и габ. огни мигнут 1 раз после нажатия Secur-Switch 3 раза | Сирена "чирикнет" 2 раза и габ. огни мигнут 2 раза после нажатия Secur-Switch 3 раза | Сирена "чирикнет" 4 раза и габ. огни мигнут 4 раза после нажатия Secur-Switch 3 раза | Сирена "чирикнет" 1 раз после нажатия Secur-Switch 3 раза и при выключ. зажигании | Сирена "чирикнет" 1 раз после нажатия Secur-Switch 3 раза | |
5. Состояние сигнализации | Сигнализация сейчас в Сервисном режиме. | Сигнализация сейчас снята с охраны. | Сигнализация сейчас в Сервисном режиме. | Сигнализация сейчас в режиме программирования. | Сигнализация сейчас в режиме обучения брелоков. |
6. Светодиод. | Медленно мигает | Выключен | Медленно мигает | Выключен | Выключен |
Примечание | Та же самая процедура для входа в Сервисный режим | Процедуру программирования следующего шага смотри в таблице "Программирование функций" | Следующий шаг обучения брелоков смотри в главе "Обучение брелоков" |
В таблице приведены функции, которые можно в любой момент изменить, используя выключатель Secur-Switch и замок зажигания. При изменении функций, заложенных заводом изготовителем, необходимо обратить внимание на параметры, неправильная установка которых может повлечь выход из строя определенного оборудования, работающего с системой.
Приступить к программированию можно после снятия системы с охраны.
Затем включите зажигание снова. Сирена чирикнет один раз - Система вошла в режим программирования.
В течение 15 секунд нажмите и удерживайте выключатель Secur-Switch для изменения значения функции с ВКЛ на ВЫКЛ. Отпустите Secur-Switch после того, как вы услышите 1 чириканье (функция ВКЛ) или 2 чириканья (функция ВЫКЛ). (Если кнопка не нажата в течение 15 секунд, сигнализация выходит из режима программирования).
Например, если вы только что запрограммировали функцию № 2 и хотите запрограммировать № 4, нажмите Secur-Switch 2 раза. Затем нажмите и удерживайте ее, чтобы перейти из значения функции с ВКЛ на ВЫКЛ (как в стадии 5).
(Вы должны нажать Secur-Switch в течение 15 секунд после последнего нажатия кнопки).
3 пути:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда выход из режима программирования завершен, сирена чирикнет 2 раза.
В заводском варианте система запрограммирована по колонке 1 "чириканье "ВКЛ".
№ функции | Количество "чириканий" | |
---|---|---|
1 "чирикание" ВКЛ | 2 "чириканья" ВЫКЛ | |
1 | Активная постановка на охрану | Пассивная постановка на охрану |
2 | Постановка и снятие с охраны со звуковым подтверждением | Беззвучная постановка на охрану и снятие с охраны |
3 | Пассивная постановка в охрану без закрытия дверей | Пассивная постановка в охрану с закрытием дверей |
4 | Закрытие / открытие дверей при включении / выключении зажигания отключено | Закрытие / открытие дверей при включении / выключении зажигания |
5 | Незадействованная функция | Незадействованная функция |
6 | Окончательное снятие с охраны | Автоматически возобновляемая постановка на охрану |
7 | Открытие / закрытие замков дверей 0.7 сек. | Открытие / закрытие замков дверей 3.5 сек. |
8 | Выход из режима программирования | Выход из режима программирования |
Сигнализация АМАХ, используя светодиодный индикатор, позволяет определить состояние, в котором находится система и указывает на срабатывание системы, произошедшее в Ваше отсутствие. При включении зажигания вся предыдущая информация стирается, за исключением функций, которые были активизированы.
Не мигает | Осуществляется пассивная постановка на охрану |
Постоянно включен при нажатой кнопке пульта | Осуществляется прием радиосигнала |
Выключен | Система снята с охраны |
Редко мигает | Система поставлена на охрану |
Длинные вспышки | Сервисный режим |
Постоянно включен | Активизирован режим защиты водителя от ограбления при включенном зажигании |
Индикация сработавшей зоны | |
---|---|
1 вспышка | Сработал датчик зажигания (зажигание включено) |
2 вспышки | Активизирована функция "Паника" |
3 вспышки | Сработал датчик удара или иной наружный датчик |
4 вспышки | Дверь (или двери) открывалась |
5 вспышек | Открывался капот или багажник |
ПРИМЕЧАНИЕ - "чириканье" сирены при постановке / снятии с охраны, предупреждении, обходе зон, сервисном режиме могут быть отключены (см "Отключение подтверждающих сигналов сирены").
За счет высоких технологий, применяемых в изготовлении, датчик удара охранной системы АМАХ как правило настраивается 1 раз. На датчик удара незначительно влияет изменение температуры окружающей среды, в связи с этим нет необходимости в его постоянной регулировке, а также исключаются ложные срабатывания систем.
Нельзя устанавливать датчик вблизи источников магнитных полей! Для достижения максимально возможной чувствительности установите датчик на жесткой поверхности.
Прежде чем вращать желтый потенциометр (регулятор предварительного срабатывания), необходимо вывернуть на минимум красный потенциометр (регулятор полного срабатывания). После этого легонько постучать ладонью по автомобилю. Если уровень предварительного срабатывания настроен правильно, то будет мигать желтый светодиод (сирена будет "чирикать"), при этом красный светодиод мигать не будет. Если желтый светодиод не включился, то для увеличения чувствительности следует повернуть желтый потенциометр по часовой стрелке. Для уменьшения чувствительности повернуть желтый потенциометр против часовой стрелки.
Нанести по автомобилю ладонью достаточно сильный удар, который должен вызвать срабатывание системы. Если чувствительность настроена правильно, то должны включиться как желтый, так и красный светодиоды. Если этого не произошло, то увеличить или уменьшить чувствительность можно с помощью красного потенциометра.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Если настроить слишком большую чувствительность, то это может привести к возникновению ложных "чириканий" и/или полных срабатываний сирены.
Ситуация | Возможные проблемы | Решение |
---|---|---|
Мала дальность |
|
|
Светодиод брелока не вспыхивает при нажатии кнопки |
|
|
Двигатель не запускается и светодиод включен постоянно, после того как автомобиль постоял некоторое время со снятой охраной. | Активирована функция автоматического отключения стартера "Анти-Карджек" | Выключите функцию "Анти-Карджек" |
Брелок не работает, когда сирена звучит | Основной модуль слишком близко к сирене | Увеличьте расстояние между сиреной и основным модулем и удостоверьтесь, что они не заземлены вместе |
Сигнализация не реагирует при нажатии кнопок брелока | Брелок не подходит к сигнализации | Перекодируйте брелок |
Не встает на охрану при пассивной постановке. |
|
|
Не все двери вызывают срабатывание сигнализации | Дверные концевики соединены через диоды | Произведите подсоединение проводов триггера к концевику каждой двери или к блоку сопряжения всех концевиков под приборной доской. |
Слишком много ложных срабатываний сигнализации | Ударный датчик или концевики дверей | Уменьшите чувствительность ударного датчика или отрегулируйте концевики дверей и переключатели багажника, капота |
Более одного чириканья при постановке на охрану (активная постановка) | Сигнализация реагирует на открытые зоны, делая обход зон | Проверьте концевые выключатели |
Чирикает сирена или мигает светодиод во время вождения | Неисправность в желтом проводе разъема на 10 контактов | Проверьте подсоединение провода |
Сирена тихо и постоянно звучит | Плохая "земля" основного модуля | Проверьте землю основного модуля, удостоверьтесь в хорошем контакте, что основной модуль не заземлен вместе с сиреной |
Обрезан основной провод питания (красный) и сигнализация теряет питание | Оранжевый провод с предохранителем и красный провод предохранителя подсоединены к одному источнику | Подсоедините эти 2 провода к разным источникам (+ 12В). Это не применимо к габаритным огням, управляемым по минусу. |
Программирование или обучение новым брелокам не срабатывает | Ждали более 15 секунд прежде чем перейти к следующему шагу | Произведите программирование заново. |
Проверка срабатывания охраняемых зон, датчика удара или датчика тока не вызывает вхождение в режим тревоги | Вы пытаетесь проверить зоны сразу после постановки сигнализации на охрану | Подождите 4 сек. после постановки на охрану |
Низкая чувствительность датчика удара |
|
|
Радиус действия до 60 м. Рекомендуется иметь по одному пульту на каждого человека, обычно пользующегося автомобилем.
Модель SS-052 ВА.
Реагирует на сотрясения и удары по кузову автомобиля. Не направленного действия. Используется для предварительного предупреждения потенциального злоумышленника при незначительных сотрясениях и для срабатывания охранной системы при регистрации удара по кузову.
Модель SL-162 SR.
Привлекательный по конструктивному оформлению светодиод яркого свечения. Предназначен для индикации состояний охранной системы: поставлена на охрану, снята с охраны, переведена в сервисный режим, выполнена операция передачи и приема управляющего радиосигнала.
Модель SS-061 LSN.
Концевые выключатели с регулируемым кодом штырька, рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, не подвержены коррозии. Они используются для контроля закрытого состояния багажника и капота. Конструктивное исполнение контактов обеспечивает продолжительный срок эксплуатации.
Модель SS 036-WS1-P
Позволяет активизировать или отключить функцию "Анти-Карджек"
Модель SS-032 MR7-P.
Позволяет снять систему с охраны в случае утери пульта дистанционного управления.
Модель 187-037SC.
Пяти-контактное силовое реле (40/40 А). Применяется для блокировки стартера.
Модель SR 5150 С
Применяется при блокировке стартера.
Модель SH-533L
Обеспечивает чрезвычайно громкое (128 дБ) хорошо различимое тональное звучание, что дает возможность отличать данную сирену от других.
Модель SS 051М
Реагирует на высокочастотные колебания ненаправленного действия.
Используется для предварительного предупреждения при незначительных ударах по стеклу и для срабатывания охранной системы при разбитии стекла или выбивании замков.
Имеет:
Модель SR-199-315.
Соединительный разъем, позволяющий подсоединить два 2-х зонных датчика фирмы Seco - Larm без дополнительного сращивания.
Развязка выходов обеспечивает независимую настройку каждого уровня датчика.
Модель SR-5202 MS.
Необходим для управления замками дверей.
Модели SECOPAGE 35, SECOPAGE 35E и SECOPAGE 35E7.
Модель SR-5220 (на 2 окна) или SR-5440N (на 4 окна).
Запатентованные, на 1 или 2 зоны, микроволновые датчики: SLI-159, SLI-259 и SLI-259E и SLI-359.
Модель SS-053.
25.04.2003