ВНИМАНИЕ!
Установку этой сигнализации должны выполнять только квалифицированные специалисты. Перед началом установки прочтите полностью это руководство, а также руководство по эксплуатации.
Перед началом установки не забудьте:
ВНИМАНИЕ!
Это руководство содержит только общие указания. Конкретная установка может меняться для разных автомобилей. Фирма не несет ответственности за повреждение автомобиля, причиненное в результате неправильной установки охранной системы.
Удалите предохранители из разъемов в красном и оранжевом проводах системы перед началом установки. Установите предохранители на место только после завершения установки и проверки ее правильности.
Тщательно проверяйте все провода перед их разрезанием или соединением. Чтобы не повредить электрооборудование автомобиля, используйте вольтомметр, а не контрольную лампу.
Если автомобиль оборудован радиоприемником с защитой от кражи или подушкой безопасности, не отключайте батарею.
Напряжение питания: | + 12 В постоянного тока. |
Потребляемый ток: | менее 10 мА (снято с охраны); |
менее 25 мА (на охране, светодиод горит). | |
Задержка на выход: | 30 секунд (пассивная постановка на охрану). |
Задержка на вход: | нет. |
Длительность звучания сирены: | 30 секундный цикл. |
Радиочастотный сигнал - паника.
Нормально открытый контакт датчика двери, коммутирующий на "плюс".
Нормально открытый контакт датчика двери, коммутирующий на "землю".
Нормально открытый контакт датчика капота / багажника, коммутирующий на "землю".
Тумблер Anti-carjack
Кнопка Secur-Swich
Состояние зажигания
Нормально открытый контакт датчика удара
Нормально открытый контакт предупреждающего выхода датчика удара
Сирена: | + 12 В постоянного тока, 2А |
Габаритные огни: | встроенное реле 15 А, 3 провода (общий и 2 Н.О.) |
Блокировка стартера: | 500 мА, транзистор - коммутация на землю; |
Выход на светодиод: | 5 мА, транзистор - коммутация на землю; |
Дверные замки: | 2 встроенных реле 15 А; |
Второй канал: | 200 мА, транзистор - коммутация на землю. |
Модуляция: AM.
Импеданс антенны: 50 Ом.
Частота: 433,92 МГц.
Цифровое кодирование: свыше 68 миллиардов возможных кодовых комбинаций.
Источник питания пульта дистанционного управления (передатчика): батарея 23 А (12 В).
Для того чтобы получить значительную дальность действия:
Удалите предохранитель на 5А и присоедините этот провод к некоммутируемой цепи постоянного тока + 12В (точки схемы, где всегда присутствуют + 12В).
Присоедините непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора или к блоку предохранителей.
Для вашей безопасности - не удлиняйте красный провод. Не вставляйте предохранитель, пока не будут выполнены все другие соединения.
Присоедините защищенный предохранителем оранжевый провод непосредственно к источнику некоммутируемого напряжения +12 В в блоке предохранителей.
Присоедините защищенный предохранителем оранжевый провод непосредственно к корпусу.
Если автомобиль (обычно европейский) имеет отдельно левую и правую цепи для габаритных фонарей, то соедините один из оранжевых проводов, без предохранителя с левой цепью, а другой - с правой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта сигнализация имеет функцию двойной защиты по питанию (Extra Hot). С помощью этой функции оранжевый провод, подсоединенный через плавкий предохранитель + 12В, будет служить источником питания для сигнализации, даже если грабитель перережет красный провод.
Для использования этой функции обеспечьте присоединение защищенного предохранителем оранжевого провода к другой цепи (не к той, к которой подключен красный провод) с постоянно присутствующим напряжением + 12В.
Подключить к предохранителю или к проводу, на котором присутствует напряжение + 12В, когда ключ зажигания установлен в положении ON или START и отсутствует напряжение, когда ключ в положении АСС (аккумулятор). Этот провод всегда должен быть присоединен, как здесь указано, это даст возможность правильно ставить систему на охрану и снимать систему с охраны, а также использовать SecurSwith для аварийного снятия с охраны, программирования, функции Valet и обучения новым брелокам.
Выбрать хорошее место для винта заземления на корпусе автомобиля. Это очень важный момент, определяющий качество монтажа охранной системы. Если заземление выполнено без должной тщательности, то при постановке системы на охрану сирена будет издавать низкий звук. Тщательно зачистить краску на поверхности металла и для наилучшего результата использовать винт и звездчатую шайбу.
Подключите к дополнительному реле на З0А, чтобы предотвратить запуск машины, когда сигнализация стоит на охране.
Для безопасности, выход 2 канала работает только в том случае, если:
Никогда не соединяйте черно-белый провод непосредственно с дополнительными устройствами, так как это выведет из строя транзистор выхода 2-го канала и, возможно, центральный блок.
"Используйте вольтомметр для нахождения провода, который соединяется с "землей", если какая-либо из дверей открыта, и не идет "землю", если все двери закрыты. Соедините его с синим проводом, (примечание: если на этом проводе +12В, когда двери открыты, смотри "Фиолетовый провод" ниже)
Использование существующих концевиков - Используйте вольтомметр, чтобы найти провод, на котором присутствует +12В, когда открыта любая из дверей автомобиля, и нет напряжения +12В, когда все двери закрыты. Подключите к фиолетовому проводу.
Зеленый/фиолетовый - Нормально открытый контакт реле запирания
Зеленый/белый - Нормально замкнутый контакт реле запирания
Зеленый - общий контакт реле запирания
Синий/фиолетовый - Нормально открытый контакт реле отпирания
Синий/белый - Нормально замкнутый контакт реле отпирания
Синий - общий контакт реле отпирания
Эта сигнализация имеет встроенный таймер с импульсом, длительность которого можно задать равной 0,7 сек или 4 сек. Для большинства автомобилей требуется 0,7 сек. См. раздел "ПРОГРАММИРОВАНИЕ".
К моменту написания этого руководства использовалось 7 основных способов управления запиранием/отпиранием дверей.
Заводской переключатель, управляющий замками дверей, имеет 3 провода. Один провод всегда подключен к "земле". ЗАПИРАЮЩИЙ провод коммутируется на "землю", когда дверь закрывается, и посылает импульс закрытия дверей на штатное реле. ОТПИРАЮЩИЙ провод коммутируется на "землю", когда дверь открывается, и посылает импульс открытия дверей на штатное реле Большинство японских машин имеет эту систему Это наиболее общая система запирания дверей (см. рис.5).
Заводской переключатель, управляющий замками дверей, имеет 3 провода. Один провод всегда подключен к +12В ЗАПИРАЮЩИЙ провод коммутируется на + 12В, когда дверь закрывается, и посылает импульс закрытия дверей на штатное реле. ОТПИРАЮЩИЙ провод коммутируется на + 12В, когда дверь открывается, и посылает импульс открытия дверей на штатное реле. Большинство машин General Motors имеет эту систему, (см. рис 6).
Заводской переключатель, управляющий замками дверей, имеет 5 проводов. На двух проводах всегда "земля", а на одном всегда +12В. ЗАПИРАЮЩИЙ провод на "земле" в состоянии покоя и при открывании, но идет + 12В при закрывании. ОТПИРАЮЩИЙ провод на "земле" в состоянии покоя и при запирании, но идет +12В при отпирании. Большинство автомобилей Ford, Chryslers имеют эту систему (см. рис. 7)
Штатный переключатель дверей использует один провод для запирания и отпирания дверей. Этот ЗАПИРАЮЩИЙ/ОТПИРАЮЩИЙ провод идет на "землю", при запирании и на +12В при отпирании. Большинство автомобилей Mercedes Benz и некоторые другие европейские машины имеют эту систему.(см. рис.8)
Эта система использует один провод для активации дверных замков. Подача +12В на ЗАПИРАЮЩИЙ/ОТПИРАЮЩИЙ провод вызывает отпирание дверей, а отключение напряжения +12В (без коммутации на "землю") вызывает запирание дверей.
Эту систему имеют некоторые автомобили Ford (см. рис.9).
Эта система использует один провод для активации дверных замков. Подача "земли" на ЗАПИРАЮЩИЙ/ОТПИРАЮЩИЙ провод вызывает отпирание дверей, а отключение "земли" без коммутации на "плюс" вызывает запирание дверей.
Эту систему имеет некоторые автомобили Mazda (см. рис.10).
Если ваш автомобиль не оборудован штатным центральным замком, рекомендуем приобрести отдельно привода дверных замков и установить их согласно инструкции по монтажу. Рис.10А.
Желтый провод (вход предупреждающей зоны)
Черный провод (выход "земля")
Синий провод (вход основной зоны)
Красный провод (выход + 12 В)
ВАЖНО. Не монтируйте вблизи источников сильных электромагнитных полей. Обеспечьте доступ для последующей регулировки. Для того, чтобы обеспечить наибольшую чувствительность, жестко закрепите на металлических поверхностях. Рекомендуется плотно затянуть кабель, идущий от датчика на рулевые колонки.
Уровень предварительного срабатывания регулируется желтым потенциометром. Прежде чем вращать желтый потенциометр, нужно вывернуть на минимум красный потенциометр (вторичный уровень срабатывания), после этого легко постучите по автомобилю. Если уровень предварительного срабатывания настроен правильно, то будет мигать желтый светодиод. Сирена "чирикнет" и габаритные фонари мигнут 3 раза, при этом красный светодиод мигать не будет. Если желтый светодиод не включится, то для увеличения чувствительности следует повернуть желтый потенциометр по часовой стрелке, для уменьшения чувствительности повернуть желтый потенциометр против часовой стрелки.
Нанести по автомобилю достаточно сильный удар, который должен вызвать срабатывание системы. Если чувствительность настроена правильно, то должны включиться как красный, так и желтый светодиоды, если этого не произошло, то увеличить или уменьшить чувствительность можно с помощью красного потенциометра.
Примечание 1: Уровень предварительного срабатывания и уровень основного срабатывания настраиваются совершенно независимо друг от друга. Регулировка одного из них не влияет на другой.
Примечание 2: Чтобы предотвратить ложные срабатывания, шок сенсор и внешние датчики не срабатывают в течение 4 секунд после постановки системы на охрану.
Предостережение: Если настроить на слишком большую чувствительность, то это может привести к возникновению ложных "чириканий" или полных срабатываний системы.
Для того, чтобы подключить несколько двух стадийных датчиков удара, микроволновых или датчиков разбития стекла, используйте Y-коннектор модель SR-199-315 (не входит в комплект).
Для того, чтобы проверить, принимает ли центральный блок сигнал с брелока и проверить дальность, наблюдайте за состоянием светодиода. Светодиод должен непрерывно гореть, в течение всего времени, пока нажата любая кнопка на брелоке. Если светодиод не горит - это означает, что центральный блок не принимает сигнал с брелока.
Если сигнализация работает неправильно, необходимо определить, в чем проблема: в датчиках, в провода или в самом центральном блоке. Удобное место для этой проверки - разъемы, подходящие к центральному блоку. Для проверки используйте вольтомметр, НАПРИМЕР, для того, чтобы определить, почему сигнализация не срабатывает при открывании двери, проверьте синий провод на 6-ти контактном разъеме Если при открывании двери на синем проводе присутствует земля, тогда проблема может быть вызвана центральным блоком, он может быть неисправен. Если же при открывании двери на синем проводе нет земли, тогда проблема либо в концевом выключателе, либо в проводе, идущем от него к сигнализации.
Датчики различных типов имеют короткое время задержки с момента постановки на охрану, до момента своего первого срабатывания. Поэтому, после постановки системы на охрану, переждите время задержки перед тестированием датчика, чтобы быть уверенным, что датчик нормально работает:
Способ тестирования системы Анти-карджек приведен в "Инструкции по эксплуатации".